среда, 20 января 2010 г.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах и соревнованиях.


* РОДИТЕЛЯМ - ОТЧЁТ
"Увлечённость детей исследовательской деятельностью повышает познавательную активность к учебному процессу в целом, воспитывает у учащихся настойчивость в достижении цели, творческий подход в решении проблем, рассмотрение вопросов с разных точек зрения, воспитывается самостоятельность в приобретении знаний, формируются универсальные учебные действия, что способствует формированию ключевых и предметных компетентностей учащихся начальной ступени..."
Достижения моих учеников вы можете посмотреть здесь

3 комментария:

  1. Какие вы с детьми молодцы!!! Сама занимаюсь с ребятами исследовательской деятельностью, знаю, что это не очень легко даётся. Поэтому искренние слова восхищения и пожелания дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лариса! Я очень рада знакомству с Вами. Меня тоже интересует работа с одаренными детьми. Вы очень легко, просто и очень метко дали описание особенности этих детей, что я еще раз убедилась в том, что - предметные олимпиады и исследовательская деятельность - это и есть основные формы работы. Буду рада Вашим новым находкам, идеям!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Лариса Павловна!Моя работа- это цветочная теплица на станции юннатов и конечно же дети. Моей главной задачей остается заинтересовать детей редкими экзотическими растениями, влюбляя их в природу. Более 20 лет наблюдаем, исследуем,составляем методики, постоянные участники научно-практических конференций.Успехов вам в нашем общем деле!

    ОтветитьУдалить